Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

В интересах ребенка

Дата: 1 июня 2020 в 15:10

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемые родители! Здесь приведены практические советы по взаимодействию семьи и школы в интересах Вашего ребенка! Прочитайте их и постарайтесь им следовать.

• Поговорите с каждым из школьных учителей Вашего ребенка хотя бы раз в год, обращаясь уважительно и не допуская фраз типа: «Это Вы у моего математику ведете?»

• Регулярно спрашивайте ребенка о том, что он изучает в гимназии. Предложите помощь в выполнении домашних заданий. Поработайте с ним, но не за него!

• Если в школе родительское собрание, обязательно сходите.

• Принимайте участие в работе родительского комитета. Оказывайте посильную помощь гимназии, ведь все, что там делается, делается для наших детей.

• Если вам что-то в школе не нравится, поговорите с учителями, администрацией. Не накапливайте обиды, никогда не говорите плохо о школе и учителях при детях.

• Спрашивайте ребенка о проблемах и  опасениях, связанных со школой. Он дерется? Его обижают? В коридорах, столовой, туалетах он себя чувствует  безопасно?

• Если по каким-то причинам в школе  небезопасно для вашего ребенка, немедленно звоните или сообщите устно об этом администрации или классному руководителю.

• Ознакомьтесь с правилами внутреннего распорядка, правилами поведения и взаимоотношений. Старайтесь не нарушать их и приучать к этому своих детей.

 

Правила для родителей

• Воспитывая ребенка, родителям следует придерживаться единых взглядов и не противоречить друг другу.

• Время от времени пересматривайте ваши требования. Они разумны? Последовательны? Честны? Все требования (и даже наказание!) должны строиться на любви! Если у вас возникли какие-то сомнения, прочитайте литературу, обратитесь к педагогам, священнику, психологу.

• Поговорите с ребенком о ваших требованиях к его поведению, узнайте его мнение о них, объясните их важность. Используйте понятный ребенку язык.

• Часто ли оказывается, что ваши требования и взгляды ребенка совпадают? Если нет, постарайтесь найти общий язык.

• Регулярно пересматривайте семейные правила для подростков, они должны соответствовать их возрасту и уровню зрелости.
• Будьте последовательны в требованиях, пусть они не зависят от вашего настроения. Строго выполняйте и свои правила семейного общежития. Заранее договоритесь о наказании, если ребенок нарушит  правила. Будьте  готовы к тому, чтобы сдержать слово.
• Наказание должно быть справедливым. Выслушайте мнение ребенка о наказании. Когда к детям относятся уважительно и серьезно, они могут предложить интересные идеи.

• Будьте  постоянны. Повторяйте правила и поощряйте их выполнение.

• Рассматривайте дисциплину как способ обучения ребенка, а не как форму наказания. Помните, что наилучшая дисциплина произрастает на почве взаимного уважения и близких взаимоотношений, а не на проявлениях власти или авторитаризма.

Личный пример родителей – основа воспитания!

• Нельзя предъявлять дисциплинарные требования к ребенку, проявляя при этом злость или жестокость. Если вы часто чувствуете свое бессилие, раздражительность или злость, обратитесь за профессиональной помощью. Негативных чувств можно избавиться и при регулярном и искреннем участии в церковных таинствах.

• Если, несмотря ни на что, ребенок продолжает нарушать установленные вами правила, прекратите его наказывать и выясните, в чем причины такого поведения. Может оказаться, что причины лежат в плоскости эмоциональных или психологических проблем ребенка или связаны с заболеванием.

      Используйте в воспитании потенциал  христианской Церкви. В современном мире именно Церковь может помочь нашим детям удержаться от соблазнов развращенного мира и следовать вековым духовно-нравственным принципам жизни.

     Будьте благоразумны! Ко всему подходите взвешенно с разумным и спокойным рассуждением. Пусть наши дети растут счастливыми, чувствуя нашу надежность!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.